Что такое социальные сети?

Социальная сеть — это некое сообщество в сети интернет, основной целью которого является обмен информацией (сообщениями, картинками, фотографиями, музыкой и др.). Поэтому именно продвижение в социальных сетях занимает активную роль в продвижении бренда компании.

SMM (Social Media Marketing) — реклама (продвижение) в социальных сетях.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Интерактивное общения с аудиторией

  • Общение с потенциальными клиентами в режиме реального времени.
  • Доверительная обстановка и возможность поделиться информацией и мнением о бренде (компании) с друзьями.

Продвижение бренда компании

  • Реклама в социальных сетях.
  • Распространение рекламы компании в социальных сетях (таргетированная реклама, ретаргетинг, вирусные видео и др.).
  • Широкий охват аудитории и возможность создания эффекта «волны».

Мониторинг узнаваемости бренда

  • Отслеживания мнения аудитории о бренде.
  • Возможность обратной связи и ответов на отзывы, в том числе негативные.
  • Контроль частоты упоминания бренда (компании) и вовлеченности пользователей в обсуждение.

С чего начать?

1. Определение целей и задач продвижения бренда (компании) в социальных сетях.

2. Изучения действий конкурентов в целевом сегменте.

3. Разработка стратегии продвижения и определение целевого бюджета.

4. Создание и настройка групп компании (бренда) в социальных сетях. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Foursquare, YouTube, и др.

Перечень необходимых для регистрации групп определяется индивидуально для каждого заказчика исходя из его целей, задач и сегмента, в котором работает компания.

Стоимость создания групп в социальных сетях зависит от количества и составляет от 15 до 40 $.

Важно!

Для того, чтобы группа была живой и пополнялась новыми людьми ее необходимо поддерживать и обновлять:

  • Добавлять новые интересные новости;
  • Создавать обсуждения;
  • Размещать информацию об акциях;
  • Контролировать актуальность контактной информации и времени работы компании.

Вы можете заняться поддержкой своих групп самостоятельно или обратиться к нам. Стоимость обслуживания группы оговаривается индивидуально.

Интерактивное общение с аудиторией

Интернет предоставляет большое разнообразие возможностей для общения, обмена мнениями и получения новой информации. Это удобная площадка как для личного, так и корпоративного общения.

Общение с целевой аудиторией в интернет может происходить:

  • на сайте компании — через онлайн-консультанта или форму обратной связи;
  • в группах компании в социальных сетях;
  • на сторонних сайта (форумах, сайтах с отзывами и прочие).

Общение заключается не только в ответах на вопросы пользователей, но и в работе с отзывами, что является особенно актуальным для сферы услуг. Очень важно отслеживать появления новых отзывов о бренде (компании) в интернете (как положительных, так и отрицательных) и давать на них ответы.

Стоимость услуги по контролю появления новых отзывов — от 15 до 75 $ в месяц.

Наша компания также оказывает услуги по работе с отзывами и вопросами пользователей.

Стоимость оговаривается индивидуально.

Реклама в социальных сетях

Группы компании в социальных сетях требуют не только обслуживания и обновления, но также непосредственно продвижения:

  • Таргетированная реклама — реклама с оплатой за переход или за количество показов. Такая реклама показывается непосредственно в интерфейсе социальных сетей и поддается довольно гибким настройкам (например, регион показа, возраст пользователя, пол и проч.);
  • Реклама в других группах и сообществах;
  • Проведение акции на привлечение новых пользователей в группу.

Стоимость рекламы зависит от конкуренции в тематике и рассчитывается индивидуально.

Мониторинг узнаваемости бренда

Мониторинг упоминаний о бренде (компании) в социальных сетях и предоставление отчета.

Важным этапом любой рекламной компании является контроль и анализ результатов с целью принятия решений о дальнейших действиях. Мониторинг упоминания о бренде в социальных сетях является важным показателем динамики увеличения узнаваемости бренда (компании).

Мониторинг упоминаний бренда включает:

  • Непосредственно мониторинг новой информации о бренде в социальных сетях (а также во всем сегменте интернета);
  • Мониторинг конкурентов;
  • Составление отчетов.

Стоимость от 15 до 30 $ в месяц.