Что такое контекстная реклама?

 
Контекстная реклама — это текстовое или графическое объявление, которое показывается в результатах поиска или на сайтах партнерах рекламной сети по определенному запросу пользователя.

Эффективная

Показ по целевым запросам и высокий % конверсии, оплата за переход.

Результативная

Быстрый запуск и ощутимый результат в течении одной недели.

Настраиваемая

Возможность настройки региона, времени показа, текста объявления, целевой страницы.

Почему Вам подойдет контекстная реклама?

Вам нужен быстрый результат?

Объявления появляются в поиске в течении 1-3 часов после настройки.

Хотите контролировать бюджет?

Вы платите только за переход пользователей на Ваш сайт.

Охват узкой целевой аудитории

Возможность настройки текста объявлений, целевой страницы и ключевых слов, а также времени региона показа.

 

Преимущества контекстной рекламы

1. Быстрый запуск в течение нескольких часов;

2. Составление индивидуальных объявлений и возможность их редактирования;

3. Подбор целевых ключевых слов. Например, можно настроить показ по ключевому слову «машина» или «купить машину», «красивая машина», «уютная машина на заказ»;

4. Возможность настроить время показа. Например, с 8.00 до 17.00 в рабочие дни и региона показа.

5. Оплата за результат. Вы платите только за переходы по рекламному объявлению.

6. Возможность контроля бюджета и включения/отключения рекламы при необходимости.

7. Возможность анализа и эффективной перенастройки.

Заказав контекстную рекламу у нас Вы получаете

  1. Анализ целевого рынка и аудитории;
  2. Подбор эффективных ключевых слов, составление объявлений;
  3. Применение научного подхода;
  4. Настройка и обслуживание рекламной компании;
  5. Контроль и оптимизация рекламного бюджета;
  6. Рекомендации по оптимизации целевых страниц для увеличения конверсии.

Уже в первую неделю после запуска контекстной рекламы Вы начнете получать целевых посетителей на Ваш сайт. Однако! Важно помнить, что эффективность контекстной рекламы зависит не только от качества рекламных объявлений, но и от качества целевых страниц сайта, работы инженеров call-centers и многое другое.

Сколько стоит?

Контекстная реклама — это CPC (cost per click) advertisement — реклама с оплатой за переход. Стоимость контекста состоит из подбора ключевых слов и составления объявлений (разовый платеж) + стоимость за переход (для регионов России от 1.3 до 7 $ за переход). Стоимость перехода зависит от конкурентности запроса, а также качества объявления.

Базовый

Включает

  • Рекомендации по оптимизации сайта;
  • Составление и настройка компании, подбор ключевых слов и составление объявлений для показа в результатах поиска и в КМС (контекстно-медийной сети);
    • Яндекс.Директ и Google Adwords, до 30 объявлений — 26 $, разовый платеж.

В итоге

Текст объявлений соответствует ключевым словам
Показ объявлений по ключевым словам
Оптимизированные ставки и бюджет
Целевые посетители на сайте

Ведение компаний

  • Пополнение кампании и контроль бюджета;
  • Корректировка ставок, объявлений и подбор минус-слов для групп объявлений.
    • До 570 $ в месяц (общий бюджет на 2 системы) — 15% от бюджета;
    • Свыше 570 $ в месяц (общий бюджет на 2 системы) — 10% от бюджета;
    • Но не менее 52 $ (Яндекс.Директ — 22 $, Google AdWords — 31 $).
  • Составление отчета (количество показов, переходов по объявлениям и ключевым фразам) за месяц;
    • Яндекс.Директ — 13 $, Google AdWords — 18 $, не обязательный платеж.

Стандарт

Включает

  • Анализ посетителей (Яндекс.Метрика и Google Analytics — сервисы статистики посещаемости) и корректировка рекламных кампаний;
    • Установка и настройка счетчиков посещаемости для правильного сбора статистики (Яндекс и Google — 13 $, разовый платеж, при необходимости).

В итоге

Текст объявлений соответствует ключевым словам
Показ объявлений по эффективным ключевым словам на основе показателей эффективности
Эффективное использование бюджета за счет перераспределения
Целевые посетители на сайте потенциально готовые совершать целевые действия

Ведение компаний

  • Анализ и корректировка ключевых слов и объявлений на основе дополнительных данных: о поведении пользователей, параметров эффективности для групп объявлений, параметров эффективности для ключевых слов;
  • Перераспределения бюджета (корректировка ставок на основе анализа, корректировка объявлений, составление индивидуальных объявлений для эффективных ключевых слов, подбор фразовых минус-слов).
    • Яндекс.Директ — 34 $, Google AdWords — 44 $ в месяц.

Стандарт +
Базовый + Стандарт + дополнительно:

Включает

  • Анализ посетителей на основе заданных целей (заказ или оплата товара, заполнение формы, отправка заявки, просмотр видео), корректировка рекламных кампаний и страниц сайта;
    • Настройка в системах сбора статистики целей — необходимо обратиться к разработчику.

В итоге

Текст объявлений соответствует ключевым словам
Показ объявлений по эффективным ключевым словам на основе данных о достижении целей
Оплата целевых переходов или эффективное использование бюджета за счет перераспределения
Целевые пользователи на сайте, потенциальные клиенты

Ведение компаний

  • Отслеживание поведения пользователей на сайте, в том числе на основе вебвизора;
  • Корректировка объявлений на основе анализа с учетом основных целей;
  • Перераспределение бюджета на основе анализа с учетом основных целей;
  • Возможность A/B тестирования на сайте.
    • Яндекс.Директ — 38 $, Google AdWords — 52 $ в месяц.